КРЕДИТНАЯ ЛОВУШКА - продолжение
28.09.2012г. - получив сегодня очередное письмо из банка, ещё даже не распечатав его, я уже предположила, что в нём будет написано: "напишите очередное заявление, указав обстоятельства случившейся ситуации". В шутку так подумала. Просто уже привыкла получать письма с таким содержанием. И что же Вы думаете? - я... не ошиблась. Ну представьте только после десяти заявлений, в которых я и подробно описывала всё что произошло, и указывала номер своей кредитной карты, и даты спорной операции (а по-просту грабежа), и суммы, которая была снята, я снова получаю такое письмо. Иначе, как издевательством это не назовёшь. Других слов не находится....... Одно сплошное "пи........................................" Далее больше сотрудник банка, а именно - вдущий экономист отдела по расследованию претензий Управления поддержки клиентов Центра сопровождения клиентских операций (именно так была написана должность в конце) пишет, что я не могу закрыть счёт банковской карты до окончания претензионной работы, т.к. в этом случае претензия будет автоматически завершена, пишут, что срок её рассмотрения от 90 до 120 дней (это интересно от какой даты? от старого или нового заявления, которое я должна написать?..). После приводят выдержку п.3.13 Условий (каких не уточняют) "Держатель (карты) соглашается с тем, что банк при неоплате суммы второго обязательного платежаимеет право на списание суммы просроченной задолженности с других счетов"... Мне бы очень хотелось знать, что это за "Условие" такое? И откуда оно взялось. Я лично никаких условий не подписывала. Но судя по всему, меня банк априори признал виновным в данной ситуации. По поводу контрольной информации карты, которая не соответствует действительности мне также сообщили, что"в случае оформления Заявления на выпуск карты и заполнения "контрольной информации", отличной от контрольной информации ранее выпущенных карт, изменяется информация по всем картам". Вот такое объяснение. Весьма сомнительное, т.к. я заявление на выпуск кредитки не писала и после этой карты с полученной от сотрудников банка контрольной информацией других карт никаких не получала. То есть, как я поняла, последняя информация должна всё-таки соответствовать действительности, но не соответствует. Во всяком случае для меня. Но для того, кто её знает, естественно, проблем нет - деньги можно снять свободно - наверное. Заканчивается письмо "надеждой" для сотрудников банка: "Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации"... Интересно только каким способом они могут помочь. В тот момент у меня всякая надежда на адекватную помощь и разбирательство, наоборот, напрочь улетучилась. Нервы в очередной раз просто не выдержали и я решила больше не писать никаких писем, потому что это уже было похоже на абсурд... И начала действовать другим методом. И узнала подробности, которые просто ошеломили меня...
|