КРЕДИТНАЯ ЛОВУШКА - продолжение
24.09.2012г. - получила очередное письмо из отдела претензионной работы Сбербанка. Открыв его, поняла в очередной раз, как "хорошо" и "ответственно" работают сотрудники Сбербанка, пытаясь решить спорную ситуацию клиента: в письме обращались совсем не ко мне, а к какой-то Татьяне Алексеевне, речь шла о расходной операции, дата её проведения была в ноябре прошлого года и сумма стояла совсем не та, которая была у меня. Более того, исходящий номер письма был от 19 января этого года. Естественно, что всё это не имело ко мне никакого отношения. Подписано письмо было заместителем начальника отдела. По этим фактам мне ещё раз стало понятно, как внимательно сотрудники данного отдела разбираются в спорных денежных вопросах их клиентов. Рвение у них к этому просто потрясающее...
|