КРЕДИТНАЯ ЛОВУШКА - продолжение
21.09.2012г. - "пишите заявление": я просто не знаю, что делать. сказать, что в растерянности, отчаянии и безнадёжности от действий сотрудников Сбербанка - это ничего не сказать. опять получила по электронной почте письмо из претензионной службы банка о том, что моё обращение закрыто. а также к нему прилагалось другое письмо в котором мне предложили ...(не за что не догадаетесь))))))) опять написать заявление и изложить всю эту ситуацию. вот как это понимать??? ну хоть кто-то может объяснить? это будет уже одиннадцатое заявление всё о том же. в последней своей жалобе я по совету сотрудницы претензионной службы Анастасии Бабарыкиной написала жалобу на официальном сайте Сбербанка, где указала номер "кредитки", даты списания с неё средств, сумму списания и свою претензию. Теперь мне предлагают сделать тоже самое снова. Для чего ?!!! Чтобы опять через время получить такой же ответ?! ну что делать? просто не знаю. промелькнула мысль найти адвоката и обратиться в суд. И помимо материального ущерба взыскать ещё и моральный за такое издевательство от крупнейшего банка страны.
|