КРЕДИТНАЯ ЛОВУШКА открылась, но продолжение следует...
28.09.2012г. -
Знаете, что самое печальное в произошедшем? Отнюдь не сама ситуация с непонятным снятием денег с неактивированной карты. Самое плохое - это как повели себя сотрудники банка, который очень многие счиают не просто надёжным, а настоящим гарантом их денежных средств. И так считают не только те, кто хранят в Сбербанке свои сбережения и пользуются его услугами. А даже те, кто никогда в нём не был. И я так считала и была уверена на сто процентов, что только Сбербанк заслуживает доверия, поэтому и пользовалась его услугами. А на деле (именно в реальной ситуации) оказалось всё совсем наоборот.
Я поняла, что обмен письмами может происходить до бесконечности. И напиши я хоть ещё десяток заявлений, получу уже привычную отписку. Не возмутиться было просто невозможно. Кипя эмоциями внутри, я всё-таки, немного успокоилась и набрала номер офиса Сбербанка, указанный здесь же в письме. Попросила сразу соединить меня с начальником претензионной службы. Соединили. Я назвалась и спросила: да каких это пор мне надо писать письма, повторяя в каждом из них одно и тоже и просить разобраться с этим преступлением в отношении меня. Естественно, что руководитель этого отдела была не в курсе лично моего дела, но, надо отдать ей должное, сразу взялась выяснять ситуацию. И тут узнаю, что самое первое моё заявление, которое написала собственноручно и приложила к бланку заявления-претензии (как полагалось сделать), просто было "замылено" - оно исчезло(!). Кстати говоря, его не очень-то хотели брать сотрудники местного филиала банка. Это я настояла на его написании, а оказалось - зря старалась... В связи с этим, очень интересно знать: куда и по чьей вине пропало это заявление, которое могло существенно ускорить выяснение ситуации? Это так мне сказали, что оно необходимо было. Ну а кому из сотрудников банка необходимо было его выбросить? И на что был рассчёт: что мне надоест эта банковская волокита и я всё-таки заплачу кредит? Я задала массу вопросов начальнику претензионной службы, но и в этот раз ни на один не получила ответ. Было ощущение, что молчание связано с корпоративной этикой - просто не хотели "выносить сор из избы". А "сора" этого ох как много накопилось. Единственно, первый раз за всё это время передо мной соизволили наконец-то извиниться. И пообещали в очередной раз разрешить ситуацию. Совершенно в это не веря, я была настроена категорично, но дала свой номер телефона, чтобы мне перезвонили...
Не обманули - в назначенное время действительно позвонили и сказали, что я совершенно права в своих претензиях и будет проводится внутреннее служебное расследование по данному факту. Виновные будут наказаны. Также извинились за то что так беспардонно всучили кредитную карту и, тем самым, признали, что не должны работать так сотрудники банка. Обещали ответить также в письменной форме - официально. Но, вот, назвать того, кто же всё-таки так сумничал - не обещали...
|