Воскресенье
05.05.2024
08:16
 

КРИМ-INFO - САЙТ КРИМИНАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ

 
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Блог | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » 2012 » Сентябрь » 18 » КРЕДИТНАЯ ЛОВУШКА
15:27
КРЕДИТНАЯ ЛОВУШКА
КРЕДИТНАЯ ЛОВУШКА
 
Хроника событий, изложенных ниже, наверняка, будет интересна всем владельцам кредитных карт Сбербанка России, и тем, которые уже получили их, и тем, кто только собирается это сделать. И даже тем, кто никогда не думал получать этот кусочек пластика с определённой кредитной суммой – не факт, что не получите. Примером тому может служить, опять же, нижеприведённый случай, когда сотрудники банка вас просто поставят перед фактом её получения и заверяют, что это не только ни к чему не обяжет, но и даст определённые преимущества. Возможно. Но в данном случае получилось всё совсем наоборот. Преимуществ было получено «ноль», а вот проблемы до сих пор не решены и неизвестно как и когда решатся. Собственно, именно из-за этого – от отчаяния, что уже больше месяца на первый взгляд «плёвая ситуация» не может решиться, и написан данный материал. В нём приведены только факты, без каких либо выводов и обвинений в той хронологической последовательности, как они происходили. Вы лично сможете стать свидетелями случившегося и сделать свой вывод об этом. В дальнейшем в режиме «онлайн» ежедневно видеть дальнейший ход событий и узнать о его завершении именно в тот день, когда это действительно произойдёт. Прочитайте – Вам будет чему удивиться…
 
Начало «кредитной истории» - февраль 2012 года: - получение кредитной карты «MasterCard»: при замене «зарплатной карты» сотрудники филиала 1816/040 Сбербанка России подготовили для всех моих коллег (и меня в том числе) неожиданный «сюрприз» - кредитную карту с солидным денежным лимитом на ней. Неожиданность была в том, что никто не писал заявление на её выдачу. Более ста человек поставили перед фактом получения «кредитки». Брать её не хотелось, но работники банка настояли на получении. Якобы, ничего уже сделать было нельзя – карта выпущена и получить надо. Кое-кто получил и тут же хотел вернуть – тоже оказалось нельзя. На определённые возмущения по данному поводу представители банка заверили, что если не пользоваться ей, то после окончания срока действия, она автоматически аннулируется и никаких проблем ни с чем не будет. На том возмущение и закончилось – всё-таки, надо доверять представителям одного из самых солидных и известных банков страны. Ненужная карта была спрятана дома в укромное место, пин-код от неё в другое укромное место, чтобы никто случайно или не случайно не воспользовался ей. После чего, о её существовании было благополучно забыто до конца июля…
 
29.07.2012г. – электронное письмо:29 июля 2012, 13:132 
Уважаемая Анжелика Викторовна!

Напоминаем Вам о том, что в срок до 10-08-2012 Вам необходимо внести на счет кредитной карты ******** обязательный платеж в сумме *****.00 RUR. Сумма общей задолженности на дату формирования последнего отчета составляет ******.00 RUR.

Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете обратиться по электронной почте help@sbrf.ru.

С уважением, Сбербанк России.
Дата, время: 29.07.2012 00:04:09.
Первое впечатление от данного письма – ошиблись, какая-то опечатка. Нашла заброшенную «кредитку», чтобы сверить номер. Обалдела – номер совпадал с тем, что в письме – значит всё же моя карта. Но такого не может быть!!! Ведь я не пользовалась ей! Даже не активировала! Всё это время она лежала тщательно спрятанная в письменном столе и взять её никто не мог. Пин-код тоже даже не распечатан. Как такое могло произойти???! Возмущению просто нет предела. Если бы не выходной день – пошла бы разбираться в банк тут же. Еле дождалась следующего дня…
 
30.07.2012г. – выяснение: Сначала по телефону, так как очень плотный рабочий график отлучаться сложно и нежелательно. Сотрудник банка выслушала, сказала, что всё выяснит и перезвонит сама. Действительно через некоторое время перезвонила и сообщила, что всё верно – за моей кредитной картой действительно есть задолженность, которую необходимо оплатить. Якобы я оплачивала «кредиткой» свой сотовый телефон и называет номер, которого у меня никогда не было. Я объясняю, что это не мой номер телефона. Но меня настойчиво просят вспомнить: может быть всё-таки он мой… Нет! У меня такого нет и не было – отвечаю. После чего, мне говорят, что нужно прийти в банк и разобраться уже там на месте. Прихожу. Меня уже ждут и опять показывают незнакомый номер мобильного и просят вспомнить – мой он или нет. И после моих неоднократных «нет» говорят, что тогда надо написать заявление-претензию по этому поводу. Бланк заявления ждала до того времени, пока сама о себе не напомнила. Наконец дали. Вычитала, что к нему надо приложить ещё объяснение, написанное собственноручно. Но сотрудники банка говорят, что это не обязательно. Я всё же настояла на этом и изложила случившееся в свободной форме ещё в одном заявлении, которое подколола к первому. Попросила зарегистрировать и дать мне копию. Но оказалось, что не всё так просто и сделать это мне смогут только после обеда. Пришлось идти с работы ещё раз за копией… Была уверена, что это, всё-таки, какое-то недоразумение и всё быстро выяснится. Ведь это и в интересах Сбербанка тоже – всё-таки, и клиент я постоянный и беспроблемный, да и о репутации своей думать надо. Но не тут-то было. Зря понадеялась…
 
7.08.2012г. – ещё одно напоминание: Когда я уже почти совсем успокоилась и ждала положительного ответа с разъяснением ситуации неожиданно приходит повторное письмо аналогичное первому с напоминанием об уплате задолженности по кредитной карте. Было определённое недоумение: ведь я всё подробно изложила в своём заявлении. Прошло больше недели. Неужели филиалы одной организации не могут согласовать между собой отдельные вопросы, тем более такие спорные, как этот, касающиеся работы, как самого банка, так и добропорядочности его клиента. Думаю, что любому законопослушному человеку читать такие напоминания о долге, которого не совершал, более чем неприятно. Но, оказалось, что это не последнее послание. Следующие были ещё хуже…
 
11.08.2012г. – требование:11 августа 2012, 09:212
Уважаемая Анжелика Викторовна!

Сообщаем Вам о том, что просроченный платеж по карте ***** составляет ******.00 RUR.
Просим срочно оплатить!

Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете обратиться по электронной почте help@sbrf.ru.


С уважением, Сбербанк России.
Дата, время: 11.08.2012 00:56:13
 
12.08.2012г. – весьма «испорченная история»:12 августа 2012, 03:302 Уважаемый(ая) АНЖЕЛИКА ВИКТОРОВНА!
Настоящим сообщаем Вам о наличии просроченной задолженности по банковской карте ECMC87, полученной Вами в ОАО "Сбербанк России" (далее – Банк). На 11.08.12 сумма просроченной задолженности составляет ******.16 RUB.
Несоблюдение условий обслуживания банковской карты влияет на Вашу кредитную историю. В будущем, при рассмотрении вопроса о предоставлении Вам другого кредита, данное обстоятельство может негативно повлиять на решение Банка о возможности его предоставления.
Для погашения просроченной задолженности Вам необходимо обратиться в отделение (дополнительный офис) Банка или погасить задолженность иными способами, указанными в Условиях обслуживания банковской карты ОАО "Сбербанк России".
По всем возникающим вопросам о просроченной задолженности Вы можете обратиться по телефону 8-800-333-31-38 (звонок по России бесплатный) либо направить сообщение по адресу электронной почты help@sbrf.ru. В сообщении укажите причину Вашего обращения, Ваш телефон и желаемое время звонка. Оператор позвонит Вам и ответит на Ваши вопросы в удобное для Вас время.
Приносим свои извинения в случае, если Вы погасили свою просроченную задолженность до получения Вами настоящего письма. Со своей стороны, мы ценим Ваше ответственное и аккуратное отношение к исполнению своих обязанностей по кредитному договору.
С уважением,
Подразделение по работе с просроченной задолженностью физических лиц ОАО "Сбербанк России".
Это уже было слишком! Решение из банка по моему вопросу не приходит. Зато моя кредитная история благодаря кому то уже испорчена. Возмущённая этим фактом написала в ответ своё письмо и отправила его по электронной почте. Вот его текст:
«на каком основании вы требуете с меня платёж по кредитной карте *24887 оформленной без моего согласия
и буквально насильно врученной мне сотрудниками сбербанка на моё имя?
я этой картой не только не пользовалась, но даже не активировала её. а 29.07.12г. узнала что должна произвести
платёж по ней. 30.07.12г. я обратилась в филиал сбербанка 1816 Краснодарского края с претензиями
по этому поводу, написала собственноручно заявление, где подробно разъяснила ситуацию и формила в письменном виде
претензию по установленному образцу. моя карта была заблокирована в тот же день 30.07.12г. и на каком основании ваши
требования по оплате какого-то платежа, который я не совершала??? это ваши сотрудники воспользовались своим служебным
положением и доступом к моим конфиденциальным данным и совершили снятие денежных средств!
я требую прекратить слать мне письма с требованием оплаты и обвинениями в недобросовестности. и разобраться прежде всего
со своими сотрудниками о том, как такое могло произойти, наказать виновных и публично извиниться передо мной, а также разъяснить
мне все обстоятельства случившегося. я оставляю за собой право, которым обязательно воспользуюсь, в публичном обнародовании в СМИ и других
публичных ресурсах все обстоятельства произошедшего. пусть все граждане знают как вы обслуживаете своих клиентов и снимаете
с их карт деньги»
 
13.08.2012г. – претензия необоснованна???: Опять письмо из банка – аналогичное предыдущему по поводу оплаты задолженности и плохой кредитной истории в будущем. Но тут же читаю и другое уведомление от сбербанка, о том, что моя претензия по этому поводу принята в работу. Появилась хоть какая-то маленькая надежда на то, что всё выяснится. Собираясь в запланированную задолго до этой истории поездку заграницу, вдруг, приходит мысль, что меня могут-то и не выпустить из-за этого дурацкого долга. Вопрос-то ещё не решён. Опять иду в филиал банка по месту жительства и прошу выдать хоть какую-то справку с разъяснением этой ситуации, чтобы у меня хоть какой-то аргумент был. Но получаю ответ, что такие справки они не выдают. И что делать? Срывать все планы из-за того, что какой-то мошенник снял с моей карты деньги, а банк не может две с половиной недели ничего сделать и оказать помощь своему постоянному клиенту? Видя моё возмущение, обещают созвониться с региональным офисом и поторопить их с решением. Ответ обещали дать в этот же день вечером. Не обманули – дали. Я просто опешила от него – мою претензию признали необоснованной!!! Вот так! Попыталась выяснить почему? В чём необоснованность? Но мне сказали, что им не объяснили это. Просто необоснованна и всё… После моих объяснений сказали прийти на следующий день написать новое заявление… Нервы уже просто не выдерживают. Написала заявление в полицию по факту противоправных действий в отношении меня. Письма с требованием оплаты прекратились. Но, правда, ненадолго
 
14.08.2012г. – ещё одно заявление : Решила позвонить в единую службу помощи Сбербанка и попросила ответить на интересующие вопросы. И вот, что получилось: - меня «успокоили», сказав, что письма с требованием оплаты долга будут приходить, пока вопрос не решится в мою пользу; - с моей кредитки даже не один раз, а дважды кто-то умудрился переводить деньги на свой или не свой счёт мобильного телефона: 27.06.12г. и 1.07.12г. Пытаюсь узнать на какой номер и тут ждёт ещё один «сюрприз» - попросили назвать цифровую контрольную информацию моей карты. Называю ту, которая мне была дана сотрудниками банка, а она… НЕ СООТВЕТСВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ (!) – вот как бывает!.. Мне говорят на другом конце провода: «скажите ответ на контрольный вопрос, он должен находиться в вашем договоре». Пытаюсь найти договор, но безрезультатно – его у меня просто не было. При выдаче карты дали только «Условия пользования «мобильным банком» с приколотой недостоверной цифровой контрольной информацией(!!!). Объясняю, что мне было выдано, но выслушивать меня после этого не стали – просто положили трубку. Расстроенная ещё больше, опять иду писать очередное заявление в филиал банка по месту жительства. В нём прошу объяснить, на каком основании мою предыдущую претензию посчитали необоснованной и по рекомендации сотрудника Сбербанка делаю акцент на то, чтобы мне дали не устный ответ, как в предыдущий раз, а письменный. Оказалось, что если не укажешь это, то никто и не подумает отвечать в письменной форме. Вот такие правила… Далее иду выяснять: почему данные по моей кредитной карте не соответствуют действительности (цифровая контрольная информация) и хочу взять копию своего договора на кредитную карту. Специалист из отдела по кредитным картам не может дать вразумительного ответа о том: почему мне так ответили в службе помощи и ссылается на то, что это, наверное, у них произошла какая-то ошибка или сбой, или опечатка. По поводу договора отвечает, что всю документацию передали в «головной офис» и здесь у них ничего не осталось. Но, видя, что я не намерена просто так уходить, всё же распечатывает мне что-то – «типа договора», быстренько всучивает и уходит. Но это не договор, а заявление на получение кредитной карты». Причём оно? Я такого не подавала…
 
20.08.2012г. – рассмотрено и завершено: В этот день пришёл ответ на мою претензию, отправленную по электронной почте. Однако же он был похож скорее на банальную отписку и никак не прояснил эту ситуацию. В нём опять было сказано, когда и каким образом были списаны деньги с моей карты. Но об этом я уже знала. Номер телефона на который произведено списание – не указан. Далее приводились пункты из «условий пользования «мобильным банком». Данный ответ подразумевал, что мне нужно ещё раз хорошенько напрячь свою память и всё-таки вспомнить, что это я оплачивала свой или чей-то мобильный. Вот и всё… Так вот я в очередной раз на это отвечу: «НЕ АКТИВИРОВАЛА КРЕДИТНУЮ КАРТУ И НИ РАЗУ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ВАШИМ «МОБИЛЬНЫМ БАНКОМ»! НЕ БЫЛО ЭТОГО!!! И ВАШ ОТВЕТ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕУВАЖАЕМЫЕ МНОЙ СОТРУДНИКИ СБЕРБАНКА МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ! И НЕ ВЕШАЙТЕ НА МЕНЯ ЧУЖОЙ ДОЛГ!
 
22.08.2012г. – очередной «сюрприз» от Сбербанка: Получаю смс на сотовый, к которому подключена услуга «Мобильный банк», и просто опешила от возмущения: с моей «зарплатной карты» начали списывать тот злополучный долг по кредитной карте. И это при том, что ещё не получила официального письменного ответа на моё последнее заявление с просьбой разобраться, кто воспользовался моими конфиденциальными данными и из-за чего возникла такая ситуация с долгом! То есть Сбербанк априори признал меня виновной и поступил так, как было удобно. На каком основании произвели списание денег с меня? Неужели установили мою причастность к этому? Тогда каким образом это было сделано и почему меня об этом официально не уведомили, как я просила? Последнее терпение и надежда на справедливость улетучились в тот день без следа. Таким образом, Сбербанку удалось испортить мне даже мою поездку и отдых. По приезду решила не просто продолжить разбираться, но обнародовать всю эту историю во всех доступных СМИ и Интернете. Пусть все знают о том, что может произойти с клиентами Сбербанка…
 
27.08.2012г. – издевательства продолжаются: Просматривая почту, с удивлением замечаю длинное письмо на английском языке, да ещё с какими-то специфическими значками и символами. Сначала не могу понять к чему это и от кого. Просматриваю ещё и ещё раз и в одной из ссылок замечаю слово сбербанк на английском. И понимаю, что это мне, наверное, какое-то «тайное послание» от Сбербанка. Решаю распечатать его и вместе с заявлениями показать управляющему местного филиала банка – пусть переведёт…
 
28.08.2012г. – письмо Г.Грефу: Не надеясь совершенно на действия местных работников Сбербанка, пишу письмо президенту Сбербанка России, в котором описываю всё, что со мной произошло. Надеюсь, что хоть что-то изменится после этого и он узнает о том, что может произойти с клиентом его банка. Ответа, естественно, не получила. Но надеюсь, что он всё-таки его прочитал…
 
31.08.2012г. – история продолжается: В очередной раз моё обращение по электронной почте в службу помощи Сбербанка было принято. Претензия у меня та же. События не изменились. Может быть хоть на этот раз ответ изменится… Также решаю поехать в офис Сбербанка уже написав три заявления. Одно из них написала немного отступив от ситуации, но немаловажным фактом. Цитирую: «Много лет я являюсь постоянным клиентом Сбербанка России, так как считала, что он один из самых надёжных банков в нашей стране. Здесь у меня находятся денежные сбережения, открыта карта для получения зарплаты, а также есть кредиты, которые я всегда добросовестно платила в положенные сроки, и претензий от банка никогда не было…» Далее излагаю всё, что произошло. Другое заявление по поводу принятия мер к действиям сотрудников банка, которые выдали мне кредитную карту без моего ведома и согласия: «…Заявление по поводу получения кредитной карты я не писала и никакой договор на её получение не заключала. Более того, как выяснилось, цифровая контрольная информация по кредитной карте не соответствует действительности. В связи с чем, я не смогла получить интересующую меня информацию по использованию моей карты третьими лицами, которые совершили в отношении меня преступные действия. Считаю, что такие действия сотрудников Сбербанка недопустимы и расцениваются мной, как совершение в отношении меня должностного подлога и обмана, который способствовал использованию моих конфиденциальных данных в своих личных либо служебных интересах без моего согласия…».
 
А также заявление по поводу списания денег с моей дебетовой карты в счёт погашения долга, который не совершала, с просьбой прекратить списание и вернуть списанную сумму. Заявления вручила лично управляющему Тимашевского филиала Сбербанка. Копию оставила себе. В очередной раз обещали разобраться…Вместе с этим показала и письмо на английском, которое получила по «электронке» и попросила объяснить что там написано. Но руководитель недоумённо лишь развела руками и сказала, что не знает английского…
 
7.09.2012г. – «неправильные заявления»: Сегодня позвонила сотрудница из претензионной службы Сбербанка и стала выяснять произошедшую ситуацию с «кредиткой». Моему возмущению просто не было предела - это после семи(!!!) моих заявлений, в которых подробно описано всё, что произошло. Ну, сколько можно-то! На что она ответила, что те заявления написаны… неправильно… И они были направлены для разбирательства не в ту службу какую надо… Вообще-то все заявления мной были написаны на имя управляющего филиалом Сбербанка и вручены лично. И уж если руководитель не знает, в какую службу надо направить жалобу клиента, то, что тут сказать можно?.. Выслушав все мои возмущения, на другом конце провода объяснили, что надо написать… ещё одно заявление, где опять описать всю ситуацию и указать номер кредитной карты, даты списания с неё денег и списанные суммы. Кроме как издевательством – это никак больше не назовёшь. Это при этом, что звонившая сама же мне и назвала интересующие номера, даты и суммы. Ну, естественно! Ведь я не анонимно жаловалась, а указывала и своё ФИО и подробно всё объясняла. Оказалось также, что ранее присланные мне ответы по электронной почте тоже присылались не из той службы, которая должна была этим заниматься. Но ведь я писала по ссылке службы помощи, указанной в электронных письмах, которые приходили мне из Сбербанка... Тем не менее, восьмое заявление, всё-таки, пришлось написать. В этот же день поздно вечером мне пришло уведомление, что моё заявление принято (в очередной-то раз).
 
8.09.212г. – передано на рассмотрение: Прислано два электронных уведомления о том, что моё вчерашнее заявление было принято на рассмотрение. Надеюсь, это будет последнее заявление, но не уверена…
 
14.09.12г. – опять требование от Сбербанка: Несмотря на неоднократные мои обращения и заявления сегодня опять по электронной почте пришло от Сбербанка угрожающее уведомление о просроченной задолженности, которую я не совершала. Такое впечатление, что на все заявления, обращения, просьбы и требования постоянного клиента Сбербанку просто наплевать… И никаких мер не предпринимается. Опять написала жалобу на официальном сайте Сбербанка с просьбой прекратить рассылать такие письма и снимать с меня чужой долг до полного разбирательства в данной ситуации…
 
16.09.12г. на электронный адрес – новое требование об уплате простроченной задолженности.
 
17.09.12г. на электронный адрес – настойчивое упоминание о просроченной задолженности, которую не совершала.
 
18.09.12г. на электронный адрес - настойчивое упоминание о просроченной задолженности с угрозой о плохой кредитной истории.
 
С того момента, как я узнала о том, что с моей кредитной карты через услугу «мобильный банк» были сняты деньги прошло почти два месяца. За это время я написала девять(!) заявлений с просьбой разобраться в ситуации и принять меры к её разрешению: 3 в филиал по месту жительства, 2 электронных письма в службу помощи Сбербанка (официальный сайт), 3 в вышестоящий филиал Сбербанка, 1 президенту Сбербанка Г.Грефу (на Faсеbook). На это от Сбербанка получила: два напоминания об оплате по чужому долгу, извещение о пропуске 1-го обязательного платежа, 5 уведомлений о просроченной задолженности, дважды моё обращение с жалобой были закрыты без каких-либо конкретных аргументов и объяснений, один устный ответ о том, что моя жалоба необоснованна (без объяснения причин). Полагаю, что в скором времени с меня опять без моего согласия Сбербанком будет снята обязательная сумма платежа. Не имеет значения, сколько и какие заявления писали: не важно вы это или нет попользовались кредиткой, «своё» у вас, мы всё равно возьмём, и плевать хотели на все ваши волнения, переживания, неудобства– будем делать так, как удобно нам – Сбербанку и нашей системе. Вот так-то… Выводы об этой истории делайте сами, дорогие читатели. Я же уже сделала свой и перехожу в режим «онлайн», как в общении со Сбербанком, так и в обнародовании всей этой истории. Её продолжение будет освещаться ежедневно на этом и других Интернет-ресурсах, поэтому Вы будете в курсе всего, что произойдёт дальше… Думаю, что это будет интересно. А всем сотрудникам Сбербанка – мой пламенный привет! Вашей работой я – ваш постоянный клиент, крайне не довольна. Нет, я очень-очень возмущена!.. Примите это к сведению. А ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Просмотров: 5671 | Добавил: pantera | Рейтинг: 4.5/8
Всего комментариев: 6
6 Sownagt  
0
Спасибо, этот сайт очень практичный. Посетите также мою страничку

посмотрите и эту страничку и дайте ей оценку

https://anotepad.com/note/read/ekw2d6a7 пукет плажове
https://anotepad.com/note/read/5tqyhpe3 софия пукет
https://anotepad.com/note/read/acerffm7 какви дрехи в пукет снимки
https://anotepad.com/note/read/qyigakhx какво да видим в пукет

=pat=

5 Илья  
0
Анжелика – Вы молодец!
Мне тоже знакомо аналогичное отношение Сбербанка к клиентам, необоснованное списание комиссий, препоны в использовании собственных средств и начисленных в мою пользу процентов, знакомы многочисленные шаблонные их отписки, безграмотность сотрудников, недостатки программного обеспечения, которое становится только хуже!

Чем закончилась эпопея, описанная в статье?

4 Анжелика  
0
спасибо Наталья за участие

3 Наталья  
0
Мой Вам совет писать в таких случаях прямо в прокуратуру, потому что как правило это работники банков крысятничают. Более того крайне сложно им доказать что именно по их вине с карты уплыли деньги. Так что только прокуратура !

2 pantera  
0
спасибо Валерий, что оценили мой материал. когда являешься непосредственным участником происходящего, а тем более, такого возмутительного факта, то по другому и написать не получится

1 Валерий  
1
Читал внимательно Вашу статью! Поражает то, с каким же цинизмом сотрудники СБ отстаивают свою невиновность, а руководство покрывает своих нерадивых работников... Браво! Отличная статья!

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz